Skip to Content

Как не стать жертвой мошенников

К сожалению, стопроцентной гарантии не стать жертвой мошенника не может ни одна памятка, ни одна инструкция, и никакие рекомендации… Так же, и наши рекомендации не гарантируют полной безопасности. Наш сайт, по возможности, отсеивает подозрительные объявления, используя многолетний опыт и выработанные алгоритмы, и   попробуем все же дать некоторые советы.

Мошенники осваивают просторы интернета гораздо быстрее и эффективнее, чем мы с Вами. И как правило, имеют на вооружении передовые технологии и.  Но можно принять разумные меры предосторожности при осуществлении сделок в интернете.

 

Жертвой мошенников может стать, как покупатель, так и продавец.

Что должно насторожить покупателя: Не ведитесь на слишком выгодные предложения. Внимательно изучайте текст объявления и, если в нем что-то не так, лучше игнорировать его.

Что может быть «не так»?

  1. Это отсутствие в объявлении информации, которую можно проверить в интернете на официальных ресурсах, либо по официальным запросам.
  2. Это обещание 100% гарантий. Ни один серьезный юрист таких гарантий не дает, да и дать не может. (Поинтересуйтесь у продавца, каким образом он обеспечивает обещанную «Гарантию», кроме голословных утверждений).
  3. Это предложение одного и того же предмета продажи от нескольких продавцов. (Можно проверить, скопировав текст, или его смысловую часть, и вставить в поисковик Яндекс или Гугл)
  4. Это категоричное требование провести предоплату, за какие-либо действия со стороны продавца. (Такие как - предоставления информации, заключение договора, каких-либо процедурных действий, и пр…). Советуем не вступать в такие схемы расчета, действие которых, вы не понимаете до конца.
  5. Это информирование Вас, о том, что, «все надо делать быстро!!!», и что «Выгодное предложение вот-вот уйдет другому лицу». (Хорошие дела быстро не делаются, скорее всего, это психологический прессинг).
  6. Это наличие в тексте объявления грамматических и синтаксических ошибок. Это объявление подавал либо человек слабограмотный (с которым будет сложно работать), либо это уловка – «типа, я настолько прост, что меня и «кинуть» легко...
  7. Это запрос личных и/или персональных данных, которые не связаны напрямую с заключением дистанционного договора.
  8. На всякий случай, введите контактные данные продавца в поисковые системы (адрес электронной почты, телефон, и просмотрите какими видами деятельности занимался податель объявления. Здесь рекомендаций нет, Вы сами сможете сделать выводы.
  9. Присутствие любого из этих признаков не является признаком мошенничества, но их совокупность должна дать Вам повод для раздумий перед совершением сделки.
  10. Если Вы можете что-то добавить к этим признакам, напишите это в форме обратной связи, помогите своим согражданам, и жалуйтесь на объявления, которые нарушают правила или кажутся вам подозрительными, с помощью кнопки обратной связи на сайте.

Что должно насторожить продавца:

  1. Требование ответить по СМС.
  2. Просьба перезвонить.
  3. Запросы об информации о банковской карте: номер счета, срок действия, код CVC, а также пароли и код, для подтверждения операции перевода и для входа в интернет-банкинг продавца. В том числе и коды получаемые Вами в СМС-сообщениях от банка.
  4. Запрос личных и/или персональных данных, которые не связаны напрямую с заключением дистанционного договора.
  5. Присутствие любого из этих признаков не является признаком мошенничества, но их совокупность должна дать Вам повод для раздумий перед совершением сделки.
  6. Если Вы можете что-то добавить к этим признакам, напишите это в форме обратной связи, помогите своим согражданам.

На оригинальность мыслей не претендуем, но надеемся, что наши советы кому-то помогут.

Удачи Вам!!!



Статистика сайта:
Просмотров за месяц: 6 9 4 1 3
Просмотров за 7 дней: 1 4 0 8 7
Объявлений за месяц: 0 4 5 7